Альфабанк стал интересоваться клиентами?


В продолжении темы взаимодействия Бизнеса и IT.

Сегодня зашел в офис АльфаБанка на Алексеевской и удивился сервису, точнее тому, как в этом отделении обращаются с клиентами. С хорошей стороны, конечно. Нужно было всего-то обнулить пароль на интернет-банк. Тем не менее меня попросили показать карточку и ввести пин. После чего консультант спросил, а не получаю ли я зарплату на карточку, и если да, то не хотел бы я по льготной цене получить кредитную карту (сейчас у меня дебетовая и обслуживание дороже). Мне рассказали о том, что интересно конкретно мне, о том, что может касаться меня именно в моем случае. Вот этого я от них никак не ожидал, ведь обычно все сводиться к банальному “Есть еще операции, которые вы хотели бы совершить? - Нет. - Спасибо, приходите еще”.

Опубликовано 08:07 01.04.2008 в: Blogging | Daily Life | Комментарии (0)

Категории