Альфабанк стал интересоваться клиентами?


В продолжении темы взаимодействия Бизнеса и IT.

Сегодня зашел в офис АльфаБанка на Алексеевской и удивился сервису, точнее тому, как в этом отделении обращаются с клиентами. С хорошей стороны, конечно. Нужно было всего-то обнулить пароль на интернет-банк. Тем не менее меня попросили показать карточку и ввести пин. После чего консультант спросил, а не получаю ли я зарплату на карточку, и если да, то не хотел бы я по льготной цене получить кредитную карту (сейчас у меня дебетовая и обслуживание дороже). Мне рассказали о том, что интересно конкретно мне, о том, что может касаться меня именно в моем случае. Вот этого я от них никак не ожидал, ведь обычно все сводиться к банальному “Есть еще операции, которые вы хотели бы совершить? - Нет. - Спасибо, приходите еще”.

Я считаю, что так должны поступать все серьезные и уважающие себя организации. Конечно, навязывание услуг не должно быть в духе “Домашней картошечки не желаете? А пирожок?”, да и навязывания никакого не должно быть. Клиенту просто необходимо (дальше я буду выкладывать и мысли Терри Уайтта, о котором был прошлый пост, и мысли некоторых других) говорить о том, что может его заинтересовать, и предложения делать, основываясь на его условиях. Он ни разу не просрачивал оплату по кредиту и брал кредиты на крупные суммы? Давайте дадим ему информацию о взаимовыгодной программе, и, может, он возьмет следующий кредит именно у нас, и не будет никогда думать о каких-либо других банках.

Не удивлюсь, если вскоре АльфаБанк начнет делать рассылку информации (сейчас он выпускает одинаковые ежемесячные бюллетени), основанную на конкретной информации по каждому пользователю, чего ему (АльфаБанку) и желаю.

Опубликовано 08:07 01.04.2008 в: Blogging | Daily Life | Комментарии (0)
Добавить в: Digg it! Tech it! Delicious! StumbleUpon! Reddit! Magnolia! Facebook it! Google! Yahoo!

Имя:

Email:

URL:

Запомнить мои данные

Подписаться на комментарии?

Следующая запись: Бизнес об IT

предыдущая запись: Терри Уайтт о бизнесе

<< Back to main